Обустройство нефтяных месторождений им. А. Титова

Площадка ОБП. Поверхностные водозаборные сооружения. Полигон отходов. Склад ГСМ. НВК от ОБП до ДНС с УПСВ. Вертолетная посадочная площадка. Площадка ДНС с УПСВ. Первая и вторая очередь.

Заказчик: ООО «Башнефть–Полюс»

Сроки выполнения работ: март 2016 - декабрь 2018 год

Виды производимых работ: строительно-монтажные работы площадочных объектов: монтаж металлоконструкций, технологических трубопроводов, вертикального резервуара объемом 2000 м3.

Повседневная практика показывает, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития.

Общие данные по строительной площадке

В административном отношении проектируемый объект строительства расположен на территории Архангельской области, в Ненецком автономном округе (НАО). Административным центром округа является город Нарьян-Мар, расположенный приблизительно в 250 км к юго-западу от площадки строительства.

Территория строительства расположена на землях сельхоз назначения СПК колхоз «Ижемский оленевод и Ко».

В географическом отношении месторождение им. А. Титова находится за Полярным кругом, в северной части Большеземельской тундры. Территория Ненецкого автономного округа (НАО) омывается Белым, Баренцевым, Печорским и Карским морями Северного Ледовитого океана. На юге округ граничит с Республикой Коми, на юго-западе - с Архангельской областью, на северо-востоке - с Ямало-Ненецким автономным округом.

Поселок Варандей с посадочной площадкой для самолетов (Ан-2, Ан-2б) и вертолетов размещается на берегу моря, в 60 км к северу от района строительства. Ввиду тундровых условий, продвижение по территории в период с ноября по май, возможно, только с использованием тракторно-вездеходного и авиационного транспорта (вертолет). В летний период возможно применение только авиатранспорта.

Территория месторождения не обустроена, дорожная сеть отсутствует, передвижение возможно только на вездеходах. Связь месторождения с материком в летний период осуществляется только воздушным и морским путём, В зимний - воздушным путём и автомобильным транспортом по зимнику. Территория представляет собой заболоченную равнину, покрытую травянистой растительностью с множеством озёр, с наличием многолетних мёрзлых пород и погребённых льдов.

Условия и организация строительства

Основные виды доставки оборудования, конструкций, материалов на строительную площадку производятся морским и воздушным транспортом, а так же по автозимникам в зимний период. Первоначальные базы расположены на ж/д станции г.Усинск, на ж/д станции г. Архангельск и порт п. Варандей.